25.04.2025

Собственно, вступление, и зачем и я это делаю.

Доброго времени суток, уважаемые читатели. 

Не буду мучать вас долгими вступлениями (сам не люблю воды и всякого рода жидкости в текстах), так что ближе к теме. Готовить я не очень люблю, но иногда делаю это с удовольствием и душой для себя дорогого :)
Думал я думал, о чем же пишут блоггеры в своих творениях, проголодался, естественно, от тяжких дум :) Захотелось "чего-то того", что иногда и сам не поймешь (думаю, многие не раз испытывали это чувство). Ну, как говорится, интернет в помощь... Наталкиваюсь на статью об этой книге и вспоминаю, что являюсь счастливым обладателем сего удивительного экземпляра. Скажу, что не раз, пролистывая это издание, казалось, что читаю рассказ или повесть, представляю все в картинках и т.п.
В интернете не мало различных источников, где можно ознакомиться, скачать или почитать, но все что я видел - это "принты" и т.п. Так что решил поделиться с вами содержанием сего творения. Начну с Предисловия. К сожалению, в те времена еще не было такой раскладки клавиатуры, на которой написан оригинал :), поэтому буду писать на обычной. Если вам будет интересно данное начало, то делитесь мнением и вашими пожеланиями. Это мой первый проект в интернете, так что не судите строго.

Комментариев нет :

Отправить комментарий